Тренинг «Обучение экспертных групп в коуч-подходе» (3 модуль ICBT)

Даты проведения:

5-7 августа 2022 г. (онлайн-формат)
с 12:00 до 20:00 ч. (с двумя короткими перерывами и перерывом на обед)
Время указано г. Алматы.

Развиваясь в своей парадигме бизнес-тренинг дал много инструментов для тренера, помогающих сделать тренинг результативным, интересным. Участники работали над формированием умений и во главу угла ставилось эффективное поведение, позволяющее достигать больше результатов в профессиональной деятельности. И тренинг, дающий такие результаты можно действительно считать эффективным, он выполнил свою задачу.

68866464_504249336808924_4048804635427279871_nНо чем дальше стали развиваться Компании в своей потребности сделать персонал действительно эффективным, тем очевидней становилось, что нужны инструменты, которые работают  с внутренним миром сотрудников, с миром первопричин поведения – мотивацией, ценностями, установками и барьерами. Также, все чаще к команде тренеров в Компании обращаются запросы, которые нельзя решить классическими инструментами тренинга – запросы на видение, на решения, на организацию команд к достижению реальных, прикладных результатов, на налаживание коммуникаций и бизнес-процессов, на проведение активностей, способствующих Компании совершить квантовый скачок.  И чем больше таких запросов, тем интересней и разнообразней работа бизнес-тренера, а помощником в реализации данных запросов и является коучинговый подход в тренинге, использование инструментов и технологий коучинга.

Задачи Модуля :

  1. Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
  2. Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
  3. Передать бизнес-тренерам методы коучинга при работе с группой, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников
  4. Передать бизнес-тренерам методы коучинга, работающие с мышлением человека при групповом обучении
  5. Провести все обучение с геймификацией для ускорения учебного процесса

 
День 1- Коуч-позиция тренера как основа коуч-подхода в тренинге 

  1. В чем ценность коуч-подхода для учебного процесса?
    1. Сравнение коуч-подхода и экспертного подхода при проведении тренингов
    2. Реализуемые цели
    3. Феномены влияния на группу
    4. Целевые аудитории, для которых необходим коуч-подход в обучении
  2. Что такое коуч-позиция тренера и зачем она нужна?
    1. Ценность коуч-позиции тренера для учебного процесса
    2. Почему экспертные группы эффективно обучать через коуч-позицию тренера?
    3. Из чего складывается коуч-позиция?
  3. Пять принципов Милтона Эриксона и их вклад в коуч-позицию:
    1. Структура звезды Милтона Эриксона
    2. Как применять принципы Милтона Эриксона при проведении обучения
  4. Три позиции восприятия как инструмент удержания коуч-позиции:
    1. Роль первой позиции восприятия в жизни и в тренинге
    2. Роль второй позиции восприятия в жизни и в тренинге
    3. Роль третьей позиции восприятия в жизни и в тренинге
    4. Практика смены позиций восприятия
    5. Практика совмещения Звезды Милтона Эриксона и третьей позиции восприятия – вход в коуч-позицию
  5. Колесо баланса как метод коучинга для заключения контракта с группой:
    1. Алгоритм проведения метода «Колесо баланса» при групповой работе
    2. Цель метода – заключить контракт с группой
    3. Феномен влияния метода на групповые процессы
    4. Варианты проведения тренинга после колеса баланса
  6. Структура бизнес-тренинга при использовании коуч-подхода:
    1. Сравнение модульной структуры навыкового бизнес-тренинга и структуры тренинга в коуч-подходе при работе с экспертными группами
    2. Как совместить подготовку к тренингу, план тренинга и импровизацию в тренинге
    3. Роль методов тренинга и коучинга для тренинга в коуч-подходе

РЕГИСТРАЦИЯ>>>>>

День 2: Методы коучинга при работе с мышлением экспертных групп 

  1. Пирамида логических уровней Роберта Дилтса как инструмент работы с мышлением:
    1. Структура пирамиды Дилтса
    2. Уровни пирамиды, через которые реализуется навыковый тренинг
    3. Уровни пирамиды, через которые реализуется мотивационный тренинг
    4. Уровни пирамиды, через которые реализуется инсайтовый тренинг
    5. Алгоритм проведения метода «Пирамида Дилтса» при индивидуальной коуч-сессии
    6. Использование метода «Пирамида Дилтса» при групповой работе
  2. Коучинговые вопросы и их применение в бизнес-тренинге:
    1. Роль коучинговых вопросов в бизнес-тренинге
    2. Схема задавания коучинговых вопросов во время обучения
    3. Влияние коучинговых вопросов на групповую динамику
    4. Влияние коучинговых вопросов на мышление участников и феномен инсайтов в тренинге
  3. Модусы и вопросы «Как если бы…» в бизнес-тренинге:
    1. Цели и феномены влияния вопросов «Как если бы…»
    2. Шесть модусов и их применение при построении вопросов «Как если бы…»
    3. Создание атмосферы креативности и атмосферы вовлеченности с помощью модусов и вопросов «Как если бы…»
  4. Таблица всех вариантов коучинговых вопросов:
    1. Совмещаем пирамиду Дилтса и модусы – получаем схему всех видов коучинговых вопросов
    2. Практикуем формулирование всех возможных видов коучинговых вопросов по схеме таблицы
    3. Как пользоваться таблицей вопросов в тренинге и какова логика задавания коучингогвых вопросов группе экспертов
  5. Тоны голоса бизнес-тренера и их роль в коуч-подходе:
    1. Роль интонации голоса во влиянии на групповые процессы, на групповое восприятие и на мышление
    2. Четыре тона голоса: голос волшебника, голос друга, голос воина и голос мудреца и их влияние на группу
    3. Цели и задачи учебного процесса, реализуемые с помощью каждого тона голоса
    4. Как управлять собственным голосом – практики и упражнения

День 3: Методы коучинга для создания общегруппового решения 

  1. Коучинговая волна Гринберга как инструмент понимания уровня зрелости группы для коллективного принятия решения:
    1. В какие ситуациях бизнеса и обучения важно коллективное решение?
    2. Структура коучинговой волны Гринберга
    3. Как пользоваться волной Гринберга при проектировании и при проведении тренинга в коуч-подходе
    4. Какие методы тренинга и коучинга позволяют увеличить зрелость группы и подготовить ее к коллективному решению?
    5. Использование методических карт для ревизии методов
  2. Практика принятия группового решения:
    1. Тоталитарная система принятия решения
    2. Авторитарная система принятия решения
    3. Демократическая система принятия решения
    4. Хартия как ролевая модель принятия решения
    5. Анализ феноменов принятия решений на всех 4х моделях
  3. Метод «Система Декартовых координат» как инструмент принятия групповых решений в ситуации выбора:
    1. Алгоритм проведения метода
    2. Влияние метода на групповую динамику
    3. Феномены метода: исчезновение споров, ускорение процессов принятия группового решения, безэмоциональность
    4. Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
  4. Метод «Техника Диснея» как инструмент создания креативных групповых решений:
    1. Алгоритм проведения метода
    2. Влияния метода на групповую динамику
    3. Феномены метода: креатив, скорость, многозадачность
    4. Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
  5. Метод «Дерево Корневой причины по Евдокимовой» как инструмент анализа  бизнес-проблем:
    1. Алгоритм проведения метода
    2. Влияния метода на групповую динамику
    3. Феномены метода: негативизм переходит в анализ, конструктив и осознание причины, на которую важно повлиять
    4. Где и как использовать метод в обучении и бизнесе

РЕГИСТРАЦИЯ>>>>>

Стоимость участия:
190 000 тенге для физических лиц.

230 000 тенге (без НДС) для юридических лиц.

По окончанию тренинга (каждого модуля) участнику вручается сертификат.
Для получения диплома международного образца (вручается только выпускникам Международной школы бизнес-тренеров) необходимо пройти все 4 модуля и ассесмент-центр. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний. Более подробная информация 
здесь.

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT (по методике Жанны Завьяловой)

Поделитесь этой информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Блог Я.ру