Тренинг «Методы бизнес-тренинга» (1 модуль ICBT)

Модуль «Методология бизнес-тренинга и геймификация»

Даты проведения:

3-5 июня 2022 г (онлайн-формат)
с 12:00 до 20:00 ч. (с двумя короткими перерывами и перерывом на обед)
(Время г. Алматы)

Впервые мы проводим Обучение в Международной  школе бизнес-Тренеров  ICBT в новом формате — через геймификацию

Наш опыт подготовки бизнес-тренеров и создания бизнес-игр показал, что игра ускоряет учебный процесс и одновременно делает его более практичным и вовлекающим.

Именно поэтому мы решили переделать весь сценарий подготовки бизнес-тренеров ICBT, добавить геймификацию во все учебные модули и сократить количество учебных дней без потери качества и уровня подготовки бизнес-тренеров.

17361573_1253662898074061_5415964758418985088_nДанный модуль помогает узнать и осознать важные методологические основы тренинга, а также потренироваться в применении разных приемов и методов тренинга, чтобы создавать качественные программы и вести их, предусмотрев важные аспекты обучения взрослой аудитории.

Цель: передать бизнес-тренерам структуру составления и проведения бизнес-тренинга, а также освоить базовый инструментарий в виде основных методов бизнес-тренинга.

 

Программа обучения:

День 1: Методологическая структура бизнес-Тренинга: 
 

  1. Геймификация в обучении и образовании: цели, возможности, новизна, актуальность,  феномены

2. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика). Отличие модульной структуры от структуры Обучения по  Колбу. Дополнительные методологические преимущества

3. Начальный тренинговый модуль и как его проводить с геймификацией:

  • Приветственная речь тренера
  • Игровое Знакомство и Сбор ожиданий;
  • Принятие правил тренинга
  • Постановка бизнес-целей в учебном процессе
  • Вовлечение участников в учебный процесс

4. Структура тематических тренинговых модулей с геймификацией:

  • активизация внимания в игровом формате
  • Информационная часть
  • Игровые практики
  • Безоценочная  обратная связь

5. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.

  • Пять видов разминок
  • Ценность разминок для группового процесса
  • Когда и как проводить
  • Ситуации, где разминки не нужны

6. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:

  • Алгоритм проведения фасилитации
  • Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу

7. Модерация как метод обмена опытом в группе:

  • алгоритм проведения модерации
  • Методика самостоятельного составления модерации

День 2: Риторика и подача новой информации на тренинге  

  1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга:
    • Диалоговый формат лекции
    • Игровой формат лекции
    • Презентационный формат лекции
    • Вовлекающе-мотивационный формат лекции

2. Играем в игру «Риторика ICBT» и изучаем:

  • Управление вниманием группы
  • вербальные риторические приёмы
  • Невербальный риторические приёмы
  • Паравербальные риторические приёмы
  • Сторителлинг

3. Постановка голоса тренера и манеры держаться в пространстве группы:

  • Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.
  • Исследуем параметры голоса и Практикуем их управлением
  • Четыре тона голоса и их влияние
  • Как тренеру использовать пространство у доски и в группе

РЕГИСТРАЦИЯ>>>>>

День 3: организация практики и обратной связи в тренинге 

 1. Создание и проведение практических упражнений: 

  • 8 шаблонов  тематических упражнений и как ими пользоваться
  • Геймификация при организации практики

2. Использование игр в тренинге

3.  Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок   и для  креатива:

  • Алгоритм проведения метафорической деловой игры;
  •  Методика самостоятельного составления метафорической деловой игры к бизнес-проблеме клиента-заказчика.

4. Мозговой штурм Pin-point как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:

  • Алгоритм проведения мозгового штурма pin-point;
  • Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика.

5. Безоценочная обратная связь:

  • место обратной связи в структуре Тренинга
  • Оценочная и безоценочная обратная связь: в чем разница и каково влияние каждой из них на учебный процесс
  • Алгоритм перевода оценочных суждений участников в безоценочную Обратную связь 


РЕГИСТРАЦИЯ>>>>>

Стоимость участия:

190 000 тенге для физических лиц.
230 000 тенге (без НДС) для юридических лиц.
Предусмотрены скидки при предварительной оплате.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от M-TRAINING International (@mtraining.kz)

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT (по методике Жанны Завьяловой)

Поделитесь этой информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Блог Я.ру