Тренинг «Создание тренинга под потребности Заказчика» (3 модуль ICBT)

Даты проведения:

13,14,15 ноября с 9.00 до 12.30 ч.

Домашнее задание

Второй блок обучения:

20,21,22 ноября с 9.00 до 12.30 ч. (Время Алматинское)

Длительность обучения: 6 дней, сессии по 3,5 часа, Внутри каждой сессии предполагается 15 минутный перерыв.

Бизнес-тренинг как одна из эффективных форм обучения имеет массу преимуществ – это и концентрированный с точки зрения пользы материал, это и активная форма, за счет которой участники осваивают навыки в разы быстрее, это и групповая динамика, за счет которой происходит интенсивный обмен опытом и ускорение процесса обучения. При этом, базой для всех этих происходящих процессов является выверенный и методологически верно простроенный сценарий тренинга. Да, естественно, всегда есть место импровизации, но концептуально предусмотреть важные аспекты в построении тренинга просто необходимо.

75225531_554786201735049_5772184150715762016_nС другой стороны, тренинг имеет временной промежуток, и после него участники оказываются на своих рабочих местах, где есть шанс столкнуться с бОльшими трудностями, нежели те, что обсуждались  тренинге. Или элементарная «рутина» рабочих процессов завлекает сотрудников и все вопросы, которые обсуждались на тренинге, не находят подкрепление на практике. В общем даже очень продуктивный тренинг может оказаться под угрозой бесполезности по причине отсутствия применения навыков на практике. Именно поэтому важны две составляющие: методологически верный сценарий самого тренинга и подход к составлению тренинга как к проекту, где в финале – перевод в операционную деятельность всего того, что изучили на курсе.

Цель: передать участникам процесс составления и проведения системных методов бизнес-тренинга, а также процесс создания тренинга под бизнес-задачи, рассматривая его в системном подходе.

Программа обучения:

  • 1-й онлайн тренинг «Системный метод организации практики – ролевая игра. Алгоритм видеоанализа ролевой игры»
    • Ролевая игра как системный метод бизнес-тренинга.
    • Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом.
    • Алгоритм запуска ролевой игры.
    • Алгоритм остановки ролевой игры для коррекции достигнутых результатов.
    • Анализ и видеоанализ ролевой игры и практик тренинга.
    • Составление критериев для проведения анализа и видеоанализа практик тренинга.
    • Алгоритм проведения анализа и видеоанализа – необходимые этапы для создания пространства продуктивного обсуждения.

    2-й онлайн тренинг «Метод кейсов в бизнес-тренинге для решения системных задач бизнеса»

    • Метод кейсов – цели и задачи метода.
    • Виды кейсов – готовые и конструируемые.
    • Место разных видов бизнес кейсов в структуре тематического модуля.
    • Примеры готовых кейсов и схема их подбора под цели Бизнеса.
    • Структура составления конструируемых кейсов.
    • Алгоритм проведения конструируемых кейсов.
    • Способы перевода результатов конструируемых кейсов в реальную профессиональную деятельность.

     3-й онлайн тренинг «Тренинг как проект. Каналы определения потребности в обучении»

    • Рассмотрение тренинга как проекта – особенности, возможности.
    • Перевод в операционную деятельности – конечный результат работы бизнес-тренера.
    • Каналы определения потребности в обучении.
    • Особенности исследования KPI будущих участников.
    • Критерии наблюдения за деятельностью участников.
    • Формат очной встречи с будущими участниками в предттренинговой диагностике.
    • Бриф на разработку будущего решение и интервью с Заказчиком.
    • Анкета предттренинговой диагностики.
    • Выбор формата решения на основании проведенного анализа.
    • Определение проблемного поля через систему ССП: финансы, процессы, клиенты, персонал.
    • Определение формы передачи тренингового контента: неформальный встречи, навыковый тренинг, коучинг, модерация.
    • Формирование конечного результата тренинга как проекта.

РЕГИСТРАЦИЯ>>>>> 

4-й онлайн тренинг «Формирование программы тренинга как проекта. Включение предтренинговых и посттренинговых блоков работы»

  • Формирование программы обучающего проекта.
  • Структура описания программы обучающего проекта.
  • Использование ценностных и содержательных слов в формулировках программы.
  • Презентация программы проекта, согласование с Заказчиком конечного результата.
  • Формы предтренинговой работы. В каких случаях предтренинговая работа будет эффективной?
  • Межмодульное пространство при наличии нескольких итераций обучения.
  • Виды посттренинговой работы.
  • Формирование плана постренинговой работы.
  • Оценка эффективности проведенного проекта, KPI обучающего проекта.

 5-й онлайн тренинг «Разработка сценария бизнес-тренинга»

  • Матрица бизнес-тренинга и сценарий бизнес-тренинга – в чем разница? Пользователи матрицы тренинга и сценария тренинга.
  • Этапы создания сценария тренинга от замысла до реализации на бумаге.
  • Модульное составление сценария тренинга.
  • План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
  • Бизнес-мостик и как его делать — связующие элементы между модулями.
  • Ревизия всех методов Школы, составление тренерского конструктора.
  • Учет групповой динамики при составлении тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.

 6-й онлайн тренинг «Практикум по составлению сценариев бизнес-тренинга»

  • Определение темы, целевой аудитории и критериев результативности программы.
  • Практикум по последовательному написанию сценария бизнес-тренинга.
  • Определение тем тематических модулей.
  • Выбор методов в соответствии с задачами тренинга и особенностями группы.
  • Стержень программы — как его определить и как его транслировать в программе. Уникальность бизнес-тренинга.
  • Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга.

Домашнее задание: составление матрицы собственного тренинга с предоставлением обратной связи от тренера (в течение текущего месяца после прохождения программы).

Участники тренинга:

  • Изучат процесс составления и проведения системных методов тренинга – ролевая игра, анализ, видеоанализ, кейсы.
  • Потренируются в составлении тренинга под бизнес-задачи в системном подходе.
  • Сформируют собственные проекты, спрогнозируют важные KPI своего проекта и методы посттренингового сопровождения в рамках созданного проекта.

РЕГИСТРАЦИЯ>>>>> 

Стоимость участия:
200 000 тенге для физических лиц.

220 000 тенге (без НДС) для юридических лиц.

По окончанию тренинга (каждого модуля) участнику вручается сертификат.
Для получения диплома международного образца (вручается только выпускникам Международной школы бизнес-тренеров) необходимо пройти все 4 модуля и ассесмент-центр. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний. Более подробная информация 
здесь.

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT (по методике Жанны Завьяловой)

Поделитесь этой информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Блог Я.ру