Тренинг «Создание тренинга под бизнес-задачи» (4 модуль ICBT)

Даты проведения:

2-4сентября  2022 г. (онлайн-формат)
с 12.00 до 20.00 ч.(с двумя короткими перерывами и перерывом на обед

Время указано г. Алматы.

Бизнес-тренинг как одна из эффективных форм обучения имеет массу преимуществ – это и концентрированный с точки зрения пользы материал, это и активная форма, за счет которой участники осваивают навыки в разы быстрее, это и групповая динамика, за счет которой происходит интенсивный обмен опытом и ускорение процесса обучения. При этом, базой для всех этих происходящих процессов является выверенный и методологически верно простроенный сценарий тренинга. Да, естественно, всегда есть место импровизации, но концептуально предусмотреть важные аспекты в построении тренинга просто необходимо.

75225531_554786201735049_5772184150715762016_nС другой стороны, тренинг имеет временной промежуток, и после него участники оказываются на своих рабочих местах, где есть шанс столкнуться с бОльшими трудностями, нежели те, что обсуждались  тренинге. Или элементарная «рутина» рабочих процессов завлекает сотрудников и все вопросы, которые обсуждались на тренинге, не находят подкрепление на практике. В общем даже очень продуктивный тренинг может оказаться под угрозой бесполезности по причине отсутствия применения навыков на практике. Именно поэтому важны две составляющие: методологически верный сценарий самого тренинга и подход к составлению тренинга как к проекту, где в финале – перевод в операционную деятельность всего того, что изучили на курсе.

Задачи модуля:

  1. Передать бизнес-тренерам методику предтренинговой диагностики, позволяющей точно сфокусировать обучение для решения бизнес-задач с мимимумом затрат
  2. Передать бизнес-тренерам знания о создании и использовании в тренинге таких системных методов как игра (ролевая и деловая настольная) и case-studyдля организации практики
  3. Научить бизнес-тренеров выявлять игровые удовольствия сотрудников, чтобы применять геймификацию в тренинге как мощный инструмент мотивации и вовлечения участников в учебный процесс
  4. Научить бизнес-тренеров эффективно пользоваться бизнес- и учебно-познавательной литературой и писать сценарии тренинга под бизнес-задачи
  5. Передать бизнес-тренерам знания о разработке учебных проектов и написании новых тренинговых программ

 

Программа обучения:

День 1 Подбор Кейсов и игр для тренинга с геймификацией 

  1. Игровые удовольствия участников тренинга:
    1. Как проводить фокус-группу по диагностике игровых удовольствий будущих участников тренинга
    2. Как использовать игровые удовольствия при выборе методов организации практики
  2. Игровые динамики, вовлекающие участников тренинга в учебный процесс с геймификацией:
    1. Пять видов игровых динамик
    2. Феномен усиления вовлеченности в учебных процесс за счет игровых динамик
  3. Case-study как системный метод бизнес-тренинга:
    1. Как писать кейсы с учетом игровых удовольствий
    2. Как проводить кейсы с использованием игровых динамик
    3. Как организовывать обратную связь и анализировать результаты кейсов
  4. Настольная деловая игра как системный метод бизнес-тренинга:
    1. Три универсальных шаблона к созданию настольных деловых игр
    2. Практика создания настольной деловой игры для учебных целей
  5. Ролевая игра как системный метод бизнес-тренинга:
    1. Как создавать инструкции к ролевой игре с учетом игровых удовольствий
    2. Как проводить ролевую игру с использованием игровых динамик
    3. Как организовывать обратную связь и анализировать результаты ролевой игры

  
День 2: Предтренинговая диагностика и создание учебного проекта
 
1. Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении:
1.1. Методика интервью с генеральным заказчиком (ключевым руководителем);
1.2. Сбор ключевых идей сотрудников + мотивация на будущее обучение с помощью метода «Колесо баланса»
1.3. Анкетирование будущих участников в ситуации территориального удаления (авторская методика незаконченных упражнений).

2. Создание учебного проекта под бизнес-задачи:
2.1. Чем учебный проект отличается от программы тренинга?
2.2. В каких случаях нужна программа тренинга, а в каких – учебный проект?
2.3. Структура успешного учебного проекта и структура успешной  программы тренинга;
2.4. Методика продающих текстов при написании учебного проекта и программы тренинга.

3. Как получить заказ на проведение учебного проекта или тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):
3.1. Умение слушать заказчика и опираться на ключевые слова
3.2. Презентация проекта в диалоговом режиме
3.3. Чем бизнес-тренер отличается от менеджера продаж?
3.4. Чем презентация учебного проекта отличается от консультации?
3.5. Секреты и практика побеждать при конкурсной основе

РЕГИСТРАЦИЯ>>>>> 

День 3: Пишем сценарий тренинга 

  1. Как работать с литературой на этапе написания сценария:
  • Что мы ищем в книгах?
  • Какие книги нам нужны, а какие – бесполезны?
  • Как распределять отдельные темы тренинга в течение тренингового дня?
  • Как написать свой авторский тренинг по чужой книжке?2. Что такое сценарий тренинга и как его писать?

2.1. Структура сценария тренинга, принятая в ICBT
2.2. План-тайминг тренинга и как он помогает ускорить написание тренинга
2.3. Использование методологических карточек при написании сценария тренинга
2.4. Учет законов групповой динамики на этапе написания сценария
2.5. Как модульная структура тренинга помогает в написании сценария?
2.6. Практика в написании сценария тренинга под запрос своей компании-заказчика

  3. Секрет написания уникального сценария тренинга:
3.1. Чем навыковый тренинг отличается от мотивационного и от инсайтового тренинга?
3.2. Какая ключевая идея-послание содержится в тренинге?
3.3. Создание ключевой идеи с уровня ценностей, с уровня идентичности и с уровня миссии
3.4. Визуализация ключевой идеи в метафоре-образе
3.5. Практика-Вернисаж своих авторских тренингов

4. Проектирование посттренинга:
4.1.Цели и задачи посттренинга
4.2.Виды посттренинговых работ
4.3.Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
4.4.Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения?

РЕГИСТРАЦИЯ>>>>> 

Стоимость участия:
190 000 тенге для физических лиц.

230 000 тенге (без НДС) для юридических лиц.

По окончанию тренинга (каждого модуля) участнику вручается сертификат.
Для получения диплома международного образца (вручается только выпускникам Международной школы бизнес-тренеров) необходимо пройти все 4 модуля и ассесмент-центр. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний. Более подробная информация 
здесь.

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT (по методике Жанны Завьяловой)

Поделитесь этой информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Блог Я.ру