1 модуль Международной Школы управленческого коучинга
Управленческий коучинг в работе с сотрудниками
Индивидуальная работа коуча с сотрудниками — сопровождение до результата
Автор методики - президент Женевского института корпоративного коучинга, бизнес-коуч международной квалификации (ICF), автор методики «Инвестор жизни», автор аудиотренинга «Коучинг идеального дня», автор методики командного коучинга и всей концепции Международной Школы Управленческого Коучинга Станислав Гринберг.
Данный модуль будет особенно полезен тем руководителям, которые видят необходимость включить все рерсурсы собственных сотрудников, задействовать не только их исполнительские способности, но увеличить уровень вовлеченности и участия сотрудниками в поставленных задачах.
Как увеличить мотивацию персонала? При каких условиях, за счет каких дейсвий руководителя сотрудники берут на себя большее количество ответственности? Что помогает руководителю уделять большее количество времени стратегическим задачам бизнеса и быть при этом уверенным, что тактические задачи будут решены сотрудниками наилучшим образом? Что помогает создавать и поддерживать баланс между исполнительностью сотрудников и их инициативностью?
Именно на эти вопросы дает ответ данный модуль.
Целевая аудитория:
Руководители ТОП и ТОП-1, собственники бизнеса, руководители HR-подразделений, руководители направлений обучения и развития персонала.
Ваши результаты после прохождения 1 модуля:
- Знаете, что современная система управления — это работа с мышлением и сознанием сотрудников;
- Владеете основными инструментами бизнес-коучинга, позволяющими проводить индивидуальные коуч-беседы с сотрудниками без отрыва от производства;
- Получили необходимые инструменты и опыт, которые помогают вам входить в коуч-позицию и пребывать в ней во время взаимодействия с сотрудниками;
- Знаете, как выстраивать отношения с сотрудниками, чтобы те охотно шли навстречу в проведении коуч-бесед;
- Знаете, какие принципы важно соблюдать, чтобы коучинг стал инструментом сопровождения сотрудника до его бизнес-результата;
- Знаете ограничения коучинга и условия, при которых он неэффективен, и защищены от ошибок в его использовании;
- Получили технологию коучинга делегирования, которая позволяет увеличивать ответственность и вовлеченность сотрудников;
- Получили необходимые инструменты, сформировать у руководителя коучинговому подходу в управлении.
Программа:
Тема 1. Коучинг как основа для развития мышления сотрудников и повышения их КПД:
Мышление сотрудников в компаниях с линейно-функциональной и матричной структурами;
Выгода управления мышлением сотрудника при реализации бизнес-задач;
Определяем ситуации в компании, где коучинг может быть полезен;
Как коучинг помогает руководителям управлять мышлением сотрудников;
Определяем уровень мышления сотрудника, при котором коучинг применим и продуктивен.
Тема 2: Стили управления — директивный и поддерживающий:
2.1. Дигностика собственного стиля управления;
2.2. Выявляем ключевые принципы работы каждого стиля;
2.3. Оптимальные сферы применения каждого стиля;
2.4. Возможности и применение поддерживающего стиля управления.
Тема 3: Как выстроить коучинговые взаимоотношения руководителя с сотрудниками:
3.1. Коуч-беседа и ее отличия от классической коммуникации руководитель-подчиненный, а также от коуч-сессии;
3.2. Организация пространства при проведении коуч-сессии и коуч-беседы;
3.3. Как провести первичную вводную коуч-беседу;
3.4. Структура коуч-беседы;
3.5. Понятие контракта в коуч-беседе и коуч-сессии;
3.6. Как вовлечь сотрудника в коучинговый формат взаимодействия.
Тема 4: Мышление конечными результатами:
4.1.Как мышление сотрудников влияет на их результативность?
4.2. Мышление процессами и мышление результатами – в чем разница?
4.3. Почему бизнесу выгодно мышление результатами?
4.4. Инструменты развития мышления конечными результатами.
Тема 5: Коучинг делегирования. 6-ти шаговая модель:
5.1. За счет чего коучинг делегирования способствует получению результата?
5.2. Модель делегирования 360 градусов (делегирование руководству, подчиненным и равным по должности).
Тема 6. Коуч-позиция руководителя при работе с мышлением сотрудников:
6.1. Что такое коуч-позиция и как она влияет на состояние и мышление сотрудников?
6.2. Философские принципы коуч-позиции (по Милтону Эриксону);
6.3. Способы обретения коуч-позиции.
Тема 7. Применение сознательного и бессознательного разума в достижении бизнес-результатов:
7.1. Роль и принципы работы сознательного и бессознательного разума в эффективности и результативности руководителя и сотрудников;
7.2. Методика работы с сознательным и бессознательным разумом;
7.3. Как решать бизнес-задачи, используя бессознательный разум?
Тема 8: Коучинговые инструменты, позволяющие развивать мышление сотрудников:
8.1. Пирамида Дилтса как инструмент управления мышлением сотрудника. Применение ее для мотивации и вдохновления подчиненных;
8.2. Четыре вопроса планирования как инструмент передачи ответственности сотрудникам;
8.3. «Взгляд Льва» как инструмент, позволяющий видеть точку приложения усилий и выстраивать причинно-следственные связи;
8.4. Четыре позиции восприятия, как инструмент формирования целостной картины восприятия происходящих событий;
8.5. Коучинговые вопросы, используемые для развития подчиненных. Как их задавать?
8.6. Четыре тона голоса как дополнительный инструмент руководителя
8.7. Навык активного слушания как основа создания коучингового пространства.
По окончании каждого модуля участники получают сертификат участия образца Школы.