Чемоданчик бизнес-тренера

Онлайн-курс для тренеров

 «Концептуальный чемоданчик бизнес-тренера»

Цель: передать бизнес-тренерам концептуальную модель построения бизнес-тренингов по наиболее часто запрашиваемым бизнесом тематик.

 Участники: бизнес-тренеры182579171_4533339976695969_980913961784541150_n

Формат: весь курс проходит онлайн на платформах: ZOOM, MiRO, JAMBOARD, PADLET, KAHOOT, MENTIMETR.

 6 встреч по 3,5 часа

1 встреча — 1 программа

Даты и время проведения курса:

на согласовании

Длительность программы: 6 онлайн модулей по 3,5 часа 

1 онлайн тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе»

·        Четыре аспекта эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными чувствами, осознание эмоций другого и управление атмосферой контакта

·        Развиваем осознание собственных чувств
·        «Эмоциональный словарик» и как его формировать
·        Ревизия базового комплекта эмоций и актуальных целей
·        Каналы осознания собственных чувств
·        Управляем собственным эмоциональным состоянием
·        Управление и подавление эмоций – особенности влияния данных механизмов
·        Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятия, целеполагания
·        Классификация методов управления собственными эмоциям

 

2 онлайн тренинг «Тайм-менеджмент – искусство успевать»

·        Типы личности и время или почему тайм менеджмент не работает?

·        «Поглотители» и «пожиратели» времени по типам личности, их анализ и способы преодоления
·        Планирование времени согласно собственным личностным предпочтениям
·        Метод Франклина как способ открытия видения будущих перспектив и построения конкретных шагов
·        Методы долгосрочного и краткосрочного планирования
·        Ресурсное управление временем
·        Ситуативное управление временем или как «ловить» кайросы?

 3 онлайн тренинг «Ситуационное и вовлекающее лидерство»

·        Введение понятия типов лидерства: ситуационное и вовлекающее

·        Концепт ситуативного лидерства: фундамент и схема использования
·        Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал»
·        Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника
·        Технологии работы с ценностями сотрудников через призму вовлекающего лидерства
·        Пирамида логических уровней Р. Дилтса как инструмент работы вовлекающего лидера
·        Механика ведения «трудных» разговоров в работе вовлекающего лидера

 

4 онлайн тренинг «Управление профессиональными совещаниями»

·        Методика проведения эффективных совещаний как инструмент развития команды

·        Исполнительское совещание – принятие рабочих решений
·        Инновационное совещание – поиск новых решений
·        Инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников
·        Исследовательское совещание – изучение причинно-следственных связей актуальных рабочих ситуаций или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить
·        Алгоритмы каждого типа совещаний и инструменты для руководителя при их проведении

 

5 онлайн тренинг «Модерационная сессия: формирование миссии и карты стратегии Компании»

·        Жизненный цикл организации: как развивается организация и роль команды в этом

·        Уровни ценности в организации: тусовка, механизация, внутреннее предпринимательство, управление качеством
·        Эффективность организации на каждой из этих стадий
·        Формирование карты стратегии Компании
·        Формулировка и принятие миссии, корпоративных ценностей Компании с использованием коучинговой модели открытия видения организации V7
·        Формулировка стратегический целей Компании из составных частей миссии
·        Обозначение задач по 4 категориям: персонал, финансы, процессы, клиенты

 

6 онлайн тренинг «Модерационная сессия: коммуникации в команде»

Процесс коммуникации и феномены возникновения коммуникативных барьеров

Типология участников команды по DISC

·        Базовые потребности и табу каждого типа в процессе коммуникаций
·        Риски при взаимодействии с типом D – как их минимизировать
·        Как сохранить контакт с I и S типом и сделать его более глубоким
·        Почему C тип закрыт эмоционально, стратегия взаимодействия для достижения совместных результатов
·        Поведение людей через призму теории поколений
·        Теория поколений: обзор 6 основных поколений
·        Базовые потребности поколения х,у,z
·        Как говорить на одной волне людям разных поколений?

Стоимость участия составляет 160 000 тенге за одного участника (НДС не предусмотрен). 

Поделитесь этой информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Блог Я.ру