2 модуль Международной Школы управленческого коучинга

Коучинг в работе с командой.
Проведение 2-часовых командных коуч-сессий

Автор методики — президент Женевского института  корпоративного коучинга, бизнес-коуч международной квалификации (ICF), автор методики «Инвестор жизни», автор аудиотренинга «Коучинг идеального дня», автор методики командного коучинга и всей концепции Международной Школы Управленческого Коучинга Станислав Гринберг.

Когда у Вас выстроена система взаимодействия с каждым сотрудником в отдельности, встает вопрос о том, как работать с командой сотрудников, а именно:

  • Как проводить совещания таким образом, чтобы по его окончанию участники договаривались о дальнейших действиях и несли персональную ответственность за результат?
  • Что поможет руководителю вовлекать участников в процесс принятия решений и быть уверенным, что команда доведет принятые решения до завершения?
  • Как формировать из команды самостоятельный организм, которые может решать сложные задачи, находить выходы из нестандартных ситуаций, а также максимально использовать имеющийся потенциал каждого участника команды.
YouTube Трейлер

Данный модуль позволяет руководителю обрести дополнительную компетенцию — компетенцию командного коуча, которая помогает фиксировать единую цель для команды, продвигать и поддерживать команду при поиске путей достижения данной цели и выстраивать взаимоотношения, позволяющие каждому быть услышанным.

Целевая аудитория:

Руководители ТОП и ТОП-1, собственники бизнеса, руководители HR-подразделений, руководители направлений обучения и развития персонала.

Ваши результаты после прохождения 2 модуля:

  • Знаете, что перспектива каждого бизнеса — в  командной работе и культуре принятия согласованных решений;
  • Получили  необходимые инструменты и опыт, позволяющие проводить командные  коуч-сессии с сотрудниками без отрыва от производства 2 часа в неделю (как альтернатива планерок, совещаний);
  • Знаете, как решать проблемы нарушения коммуникаций и конфликтов между подразделениями с помощью командных коуч-сессий;
  • Получили технологии  коучинга в сопровождении команд в их проектной работе на их результат;
  • Получили инструменты для формирования и развития компетенций руководителя с навыками командного

Регистрация

 

 

 

Программа:

Тема 1 Специфика командного коучинга:

1.1. Что такое командный коучинг?

1.2. Отличие командного коучинга от индивидуального коучинга?

1.3. Преимущество командного коучинга по отношению к бизнес-тренингам?

Тема 2. На что ориентирован командный коучинг:

2.1. Как объединить индивидуальные характеристики и задачи каждого сотрудника с задачами команды;

2.2. Использование коллективного разума или за счет чего мы становимся командой;

2.3. Роль руководителя-коуча в создании условий рождения коллективного разума и эффективной групповой работе.

Тема 3. Четыре проблемных сферы бизнеса, для которых полезен командный коучинг:

3.1. Нарушения коммуникаций, конфликты среди сотрудников;

3.2. Нарушения в целеполагании, невыполнение поставленных планов;

3.3. Конфликт по ценностям, демотивация сотрудников;

3.4. Отсутствие эффективного способа достижения поставленных целей, нарушения в бизнес-процессах.

Тема 4. Создание пространства для эффективного командного коучинга:

4.1. Требования к помещению, где проводится командная коуч-сессия;

4.2. Управление временем в процессе командной работы;

4.4. Построение процедур общения в командной сессии.

Тема 5. Коуч-позиция при работе с группой:

5.1. Состояние коуча «Быть в Правде» и влияние на группу;

5.2. Отличие коуч-позиции при работе с группой от коуч-позиции при индивидуальной работе;

5.3.  Что позволяет поддержать эффективную коуч-позицию при работе с группой?

5.4. Инструменты работы с собственными страхами как возможность создать и сохранить коуч-позицию.

Тема 6. Инструменты командного коучинга

6.1. Коучинговая волна Гринберга. Пять этапов командной коуч-сессии;

6.2. Метафоры в командном коучинге;

6.3. Процедуры коммуникаций в командной коуч-сессии;

6.4. Коучинговые вопросы в работе с группой;  

6.5. Активное слушание коуча в работе с группой;

6.6. Шкалирование как инструмент для принятия единого группового решения;

6.7. Визуализация как инструмент повышения осознанности и объединения  команды.

Тема 7. Четыре способа принятия групповых решений:

7.1. Эффективность и применение  каждого из 4х способов;

7.2. Влияние каждого способа на уровень сплоченности и удовлетворенности в группы;

7.3. Влияние каждого способа на конечный бизнес-результат и мотивацию сотрудников.

Тема 8. Компетенции  руководителя-коуча в работе с командами:

8.1. Умение создавать метафоры

8.2. умение заключать контракт

8.3. умение простраивать коммуникации

8.4. умение приводить команды в “Мы”

8.5. умение “финалить” на конечных результатах

8.6. умение давать обратную связь группе

8.7. умение задавать продвигающие коучинговые вопросы

8.8. умение пребывать в коуч-позиции

8.9. Умение создавать условия для принятия персональной ответственности участниками коуч-сессии.

По окончании каждого модуля участники получают сертификат участия образца Школы.

 

Поделитесь этой информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Блог Я.ру