3 модуль Международной Школы управленческого коучинга
Коучинговая культура: сопровождение бизнеса в работе на результат
Автор методики — президент Женевского института корпоративного коучинга, бизнес-коуч международной квалификации (ICF), автор методики «Инвестор жизни», автор аудиотренинга «Коучинг идеального дня», автор методики командного коучинга и всей концепции Международной Школы Управленческого Коучинга Станислав Гринберг.
Если Вам, как руководителю, важно не просто встроить культуру коучингового взаимодействия в собственную команду, но и транслировать ценность коучиговой культуры на всю компанию,
Если Вам, как руководителю, важно поддерживать других руководителей компании в реализации их запросов и задач в режиме командных коуч-сессий,
Если Вы выступаете в роли агента-изменений, который помогает остальным бизнес-подразделениям использовать принципы коучиноговой работы и внедрять командный сессии в ежедневную деятельность подразделений,
То этот модуль для Вас.
Целевая аудитория:
Руководители ТОП и ТОП-1, собственники бизнеса, руководители HR-подразделений, руководители направлений обучения и развития персонала.
Ваши результаты после прохождения 3 модуля:
- Умеете выявлять основные ценности организации и можете использовать их в диалоге с руководителями и сотрудниками компании;
- Получили технологии создания и/или поддержания долгосрочных отношений с ключевыми лицами компании, которые оказывают влияние на построение системы коуч-менеджмента;
- Получили готовую технологию «Модель V7″ развития видения руководителя и/ или команды;
- Получили инструменты развития собственного творческого мышления, позволяющего импровизировать в коуч-сессиях.
- Умеете выстраивать план для сопровождения команд к бизнес-результатам;
- Знаете ограничения командного коучинга и условия, при которых он неэффективен и защищены от ошибок в его использовании.
- Осознаете собственные зоны роста и развития как руководителя-коуча. Имеете план действий для развития собственных коуч-компетенций.
Программа:
Тема 1. Создание системы построения саморазвивающихся команд:
1.1. Основные принципы построения саморазвивающихся команд;
1.2. Ресурсы, на которые может опереться руководитель-коуч в инициировании изменений культуры менеджемента в компании;
1.3. Как показать ценность коучинговой культуры или продаем идею внедрения коучинга.
Тема 2. Система поддержки в работе на бизнес-результат:
2.1. Планирование системы поддерживающих коуч-сессий;
2.2. Согласование и проведение системных поддерживающих коуч-сессий;
2.3. Установление контрольных точек для обеспечения бизнес-результата.
Тема 3. Методика командных коуч-сессий для построения видения нового бизнеса/проекта:
3.1.1. Восемь областей, требующих внимания при построении бизнеса;
3.1.2. Восемь сфер коучинговых вопросов для каждой сферы бизнеса;
3.1.3. Построение индивидуальной коуч-сессии с Заказчиком на основе «Модели V7″;
3.1.4. Использование модели «V7″ в командном коучинге.
Тема 4. “Спиральная динамика Грейвза” и как ее использовать для усиления командных результатов:
4.1. Что такое спиральная динамика Грейвза?
4.2. Как проводить диагностику ценностей компании с помощью Спиральной динамики Грейвза?
4.3. Как создавать метафоры коуч-сессий для разных ценностных уровней компании?
4.4. Внутренняя и внешняя продажа командных коуч-сессий на основе спиральной динамики Грейвза.
Тема 5. Построение долгосрочных отношений с заказчиком и командой:
5.1. Построение отношений с заказчиком бизнес-задачи– снятие запроса;
5.2. За что несут ответственность заказчик, координатор, коуч и команда сотрудников?
5.3. Создание необходимых договоренностей с заказчиком о процедурах внедрения коучинга в бизнес-процессы;
5.4. Создание плана сопровождения до достижения конечного результата;
5.5. Специфика реализации долгосрочных отношений с заказчиком при внедрении коуч-культуры в организации.
Тема 6. Построение личного видения собственного продвижения в управленческом коучинге:
6.1. Практикум по осознанию и обретению профессионального видения;
6.2. Создаем персональный план реализции коуч-компетенций.
По окончании каждого модуля участники получают сертификат участия образца Школы.