Тренинг «Управление групповой динамикой» (2 модуль ICBT)
ПЕРЕЙТИ НА АКТУАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ>>>>>
Даты проведения:
31 марта- 2 апреля 2023 г. (онлайн-формат)
с 12:00 до 20:00 ч. (с двумя короткими перерывами и перерывом на обед)
Время г. Алматы
Мы убедились в том, что умение работать с группой и применять методологию тренинга универсально что в оффлайн, что в онлайн.
На освоение онлайн платформы достаточно 1 часа, чтобы разобраться на какие кнопки нажимать. А вот создать полноценный онлайн тренинг — это то же самое мастерство и любовь к людям, на которые мы опираемся и в оффлайн.
Профессия бизнес-тренер универсальна. Навыки сквозные, что в учебном зале, что в лесу, что в компьютере.
Мы хотим вас научить разворачивать пространство инсайтов, вдохновения и партнерской работы участников тренинга — это универсальное мастерство бизнес-тренера…это особое мета-знание…
Мы проводим этот Модуль в онлайн формате базово через платформу zoom. Это не вебинар. Будут реальные практики, ИГРЫ и упражнения. Даже онлайн Разминки.
Чтобы онлайн Обучение шло без сбоев вам нужны:
1. Компьютер
2. Наушники
3. Ваша готовность работать с включённой камерой — причёска и одежда приветствуются ?
4. Размещение рядом с роутером и модемом — это позволит Интернету быть немного лучше.
4. Перед началом занятий выключить из розетки модем и включить через 1-2 минуты — это сбросит баги и сделает интернет лучше
5. Зарегистрироваться в google и создать свой Гугл-аккаунт. Это позволит иметь доступ к тем интернет-платформам, которыми мы пользуемся на Обучении, в частности jamboard
Задачи модуля:
1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику
2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой
3. Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников
4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками
5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру
Программа обучения:
День 1. Групповая динамика. Играем и постигаем законы развития группы:
1.1. Четыре этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них
1.2. Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы
1.3. Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший)
2. Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:
2.1. что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?
2.2. как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?
2.3. как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?
3. Что значит Групповая динамика и что значит управление ею?
4. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:
4.1. Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;
4.2. Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.
4.3. Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, обелиск лад, загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры
5. Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:
5.1. групповые эмоции и групповые реакции.
5.2. Виды внутренних позиций бизнес-тренера
5.3. Играем в игру «Кто я во всем этом?»Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?
6. Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:
6.1. Цели и задачи шеринга
6.2. Алгоритм проведения шеринга
6.3. Виды и формы шеринга
Стоимость участия:
190 000 тенге для физических лиц.
230 000 тенге (без НДС) для юридических лиц.
По окончанию тренинга (каждого модуля) участнику вручается сертификат.
День 2. Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс
- Кинометафора как метод бизнес-треннига:
- Цели и задачи метода кинометафоры
- Корректирующее влияние метода на групповую динамику
- Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры
- Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов:
- Цели и задачи метода социометрии
- Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику
2.3. Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.4. Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.5. Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.6. Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
3. Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:
3.1. Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, неконфликтность, легкость, эффективность
3.2. Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс
3.3. Игра и игровые динамики как основа геймификации
День 3. Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников
1.Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:
1.1. Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно, самообразование, через интернет и т д )?
1.2. Зона эмоций: кайфовать, страдать или агрессировать?
1.3. Зона Эго и амбиций — смогу ли быть самим собой?
1.4. Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?
1.5. Зона воздействия: исполнительность или протест?
2. Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:
2.1. Играем в игру «Эмоциональный интеллект»
2.2. Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников
2.3. Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса
3. Лабиализация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой Группы:
3.1. Что входит в стратегию лабилизации?
3.2. Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет?
3.3. Как грамотно проводить лабилизацию?
4. Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс
4.1. Зачем нужны тесты, каике задачи обучения они решают?
4.2. Тесты лабилизационные : цели, задачи, алгоритм проведения
4.3. Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения
5. Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:
5.1. Играем в игру «Управление групповой динамикой»
5.2. Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников тренинга
5.3. Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.
Все обучение модуля реализовано через игровой подход. Использование геймификации в тренинге позволяет увеличить скорость учебного процесса за счет увеличения практики и снижения количества споров. За счет создания опыта проживания каждого изучаемого метода обучение становится более приятным и комфортным, более эффективным. Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс.
Мы сознательно убрали из модуля темы по групповым конфликтам и агрессивным участникам, потому что мы покажем вам силу влияния внутренней позиции самого тренера и на группу в целом, и на каждого участника в отдельности. Мы покажем вам как тренеру гармонизировать групповые процессы за счет работы над самим собой. Именно отношение тренера к участникам может как увеличить сопротивление группы, так и увеличить командообразование. А за счет чего это происходит и как этим управлять – вы узнаете и проживете на втором модуле ICBT
Для получения диплома международного образца (вручается только выпускникам Международной школы бизнес-тренеров) необходимо пройти все 4 модуля и ассесмент-центр. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний. Более подробная информация здесь.
БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT (по методике Жанны Завьяловой)