Время перемен – шаг к развитию конкурентоспособности!
Время стремительно бежит вперед, внося свои коррективы. Экономическая ситуация, сложившаяся вокруг нас, заставляет многих руководителей переходить на новый уровень развития своего бизнеса и чтобы сохранить свое дело, многие владельцы компаний делают упор на построение и сохранение сильной команды, ведь в условиях кризиса – это один из самых эффективных способов. Создавая рабочую атмосферу важно не только следовать своим интересам, но и прежде всего, учитывать потребности и ценности каждого сотрудника.
Многие руководители задумываются над тем, как установить эффективные коммуникации с каждым и как наладить отношения внутри коллектива, чтобы удержаться «на плаву». Также актуальными остаются вопросы: Какой стиль руководства выбрать – авторитарный или поддерживающий и в чем различия каждого из них? Как нематериально мотивировать сотрудников? Как создать среду, поддерживающую каждого сотрудника в достижении результатов? Как принять коллегиальное решение? Как повысить работоспособность сотрудников? И как достигать результатов при минимальных финансовых затратах?
Этим и многим другим поделилась Мария Небытова – московский тренер Международной школы управленческого коучинга, в рамках тренинга «Управленческий коучинг в работе с сотрудниками», который состоялся 20-23 февраля в г. Алматы. Уже в марте участники тренинга узнают, как эффективно работать с командами, как проводить совещания и планерки в коучинговом формате для достижения наилучших результатов, а не для протокола.
Развивайте свой бизнес, не бойтесь перемен, ведь внешняя экономическая ситуация – это мощный толчок для развития.
Comments are Closed