История о важности сервиса
А также о том, как быстро распространяется в современном мире информация о хорошем или плохом сервисе…
Итак…
Dunkin Donuts — американская пончиковая компания — сеть заведений, где люди могут купить несколько видов сладких пончиков и выпить чашечку кофе или чая.
По-видимому, сервис в этой компании не самый лучший…
В один прекрасный день посетитель по имени Дэвид Фелтон, постоянный клиент заведения, пришел, как делал не один раз до этого, купить пончиков. И попросил к ним, как обычно, кофе с обезжиренным молоком.
В этот раз обезжиренного молока не оказалось, что очень расстроило Фелтона. Помимо этого, сотрудник кафе был груб и даже не пытался извиниться за то, что компания не может предоставить те услуги, к которым посетитель привык.
Дэвид Фелтон был настолько возмущен, что рассказал об этой истории на своем персональном сайте.
Ему захотелось, чтобы весь мир знал, как к нему отнеслись в Dunkin Donuts.
Он был удивлён, когда ему стали писать другие посетители кафе этой сети, для того, чтобы рассказать о том, что тоже встретились с теми или иными сервисными проблемами в Dunkin Donuts.
В конце концов, Фелтон зарегистрировал сайт http://www.dunkindonuts.org/ и начал публиковать на нем негативные отзывы клиентов об этой сети.
Люди продолжали присылать негативные отзывы, а Фелтон продолжал их публиковать…
В конце концов, историй набралось достаточно много, а сайт стал достаточно популярен для того, чтобы это все стало серьезно беспокоить компанию.
Dunkin Donuts вначале попытались отсудить у Фелтона сайт, обвиняя его в незаконном использовании доменного имени. Но через некоторое время – решили, что проще пойти на переговоры.
В результате переговоров компания была вынуждена выкупить сайт у Фелтона. Сумма сделки не разглашается.
Так что, как видите – на неидеальном сервисе некоторых компаний можно даже заработать…
Comments are Closed