Что объединяет Весну и коучинг?
Весна идет, весне дорогу! Весна стремительно приближается и это заметно не только в удлинившемся дне и чаще появляющемуся над зимним Алматы солнце, но и в решениях, действиях и желаниях.
❤️Весна — время обновления, новых чувств, желания развиваться!
Традиционный набор группы «Мастерство Коуча» завершается, но мы ещё ждем заявок от желающих приступить к обучению именно весной, 4-5 марта.
Также мы с радостью сообщаем, что нашли возможность приступить к обучению для всех желающих в эти яркие, оживленые весенние дни. У нас есть условия участия, которые вам точно понравятся!
I модуль программы «Мастерство Коуча» состоится 4-5 марта.
Мы приветствуем Вас в новом потоке!
Встречай Весну вместе с M-TRAINING International
Тип мышления
Инструкция. У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет вам определить тип своего мышления. Если согласны с высказыванием, в бланке поставьте плюс, если нет – минус.
П-Д | А-С | С-Л | Н-О | К |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
1. Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.
2. Мне интересно составлять компьютерные программы.
3. Я люблю читать книги.
4. Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.
5. Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить.
6. Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.
7. Я люблю играть в шахматы.
8. Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
9. Когда я читаю книгу, я четко вижу ее героев и описываемые события.
10. Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.
11. Мне нравится все делать своими руками.
12. В детстве я создавал (а) свой шифр для переписки с друзьями.
13. Я придаю большое значение сказанному слову.
14. Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.
15. Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.
16. При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.
17. Мне интересно разбираться в природе физических явлений.
18. Мне интересна работа ведущего теле-радиопрограмм, журналиста.
19. Мне легко представить предмет или животное, которых нет в природе.
20. Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.
21. Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей, лего.
22. Я предпочитаю точные науки (математику, физику).
23. Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.
24. Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.
25. Я не хотел (а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.
26. Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.
27. Я понимаю красоту математических формул.
28. Мне легко говорить перед любой аудиторией.
29. Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.
30. Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.
31. Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить.
32. Мне интересно было бы расшифровать древние тексты.
33. Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.
34. Красота для меня важнее, чем польза.
35. Не люблю ходить одним и тем же путем.
36. Истинно только то, что можно потрогать руками.
37. Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.
38. Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю.
39. Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма.
40. Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства.
Обработка результатов. Подсчитайте число плюсов в каждой из пяти колонок и запишите полученное число в пустой нижней клетке бланка.
Каждая колонка соответствует определенному типу мышления. Количество баллов в каждой колонке указывает на уровень развития данного типа мышления (0-2 – низкий, 3-5 – средний, 6-8 – высокий).
1. Предметно-действенное мышление (П-Д) - свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.
2. Абстрактно-символическим мышлением (А-С) - обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.
3. Словесно-логическое мышление (С-Л) - отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis — словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
4. Наглядно-образным мышлением (Н-О) - обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
5. Креативность (К) – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем незаменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности.
В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога и коуча. Такое мышление называют синтетическим.
Соотнесите свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности или профилем обучения. Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности. Но важнее всего ваши способности и интерес к будущей профессии. Насколько удачен ваш выбор? Если ваши профессиональные планы не вполне соответствуют типу мышления, подумайте, что легче изменить – планы или тип мышления?
Взято из сайта http://metodkabi.net.ru/
Юбилейная группа Школы тренеров ICBT в Алматы
Вот и запустили мы Юбилейную 10-ую группу Международной Школы бизнес-тренеров ICBT в Алматы!
Спасибо, коллеги, Вам за эти 4 дня, проведенных с нами! Спасибо за ваши эмоции, юмор и теплоту!
1 модуль завершен, но впереди нас ждет еще много всего интересного!
Желаем Вам, дорогие участники, успехов в практике и до встречи на следующем модуле!
По вопросам регистрации:
Представительство Международной Школы бизнес-тренеров ICBT в г. Алматы, Казахстан
M-TRAINING International
г. Алматы, ул. Фурманова, 65 оф.423, тел.: +7 (727) 317 10 71
Как правильно ставить цели?
В коучинге принято обозначение «Формат конечного результата», которое появилось благодаря анализу удачного и неудачного опыта при постановке целей. Его также можно назвать стандартом или совокупностью условий, соблюдение которых необходимо для того, чтобы поставленная цель была реализована. Перечисленная ниже совокупность условий является необходимым набором, но не всегда достаточным для гарантированной реализации (здесь необходимо учитывать и такие факторы, как непредвиденные обстоятельства).
Основные компоненты Формата конечного результата:
1) конечный результат либо цели сформулированы позитивно;
2) конечный результат находится в пределах личного контроля;
3) цель соответствует критериям SMART;
4) конечный результат должен быть экологичным.
На стадии формулировки цели, в ходе коуч-сессии необходимо проверить соответствие всем обозначенным выше критериям.
Каким образом происходит формулирование целей и ожидаемых результатов? Коуч задает клиенту определенные вопросы, которые проясняют содержание цели. Порядок и последовательность вопросов не обязательно должны соответствовать заданному Формату, но, тем не менее, они должны учитывать все его аспекты. Только при соблюдении этих закономерностей, цель можно считать корректно сформулированной.
Компоненты Формата конечного результата
1) Формулировка цели в позитивных терминах.
Прежде всего, в формулировке цели должна отсутствовать частица «не». Таким образом, если формулируются желаемые перемены, то и цель должна отражать желание, а не то, чего требуется избежать.
Всем известно высказывание: «Постарайтесь не думать прямо сейчас о пляшущей желтой обезьяне, кричащей «ура»». Насколько удается НЕ думать о ней и не представлять ее? Скорее всего, вообще не удается. В этом заключается своеобразная особенность сознания человека представлять информацию, мыслить в позитивных, сенсорно представленных терминах.
Например, выражение «Я не доволен работой службы маркетинга. Я не хочу, чтобы они продолжали работать в том же духе…» стоит переформулировать, чтобы оно вызывало позитивные эмоции, а именно:
«Я хочу усовершенствовать работу отдела маркетинга».
Для коуча основная задача состоит в том, чтобы настойчиво задавать клиенту вопросы, позволяющие переформулировать цель и задачи утвердительно.
2) Личный контроль над целью
Насколько достижение цели зависит от меня лично?
Иногда руководители ставят перед собой цели, на решение которых у них нет определенных полномочий и ресурсов.
Например, распоряжаться финансовыми средствами или подписывать важные бумаги.
А иногда на процесс достижения цели могут влиять даже погодные условия, которые мы не в силах контролировать.
Создавая цель в соответствии с Форматом конечного результата, необходимо составить два списка, в которых отражаются факторы, подконтрольные менеджеру, и факторы, находящиеся вне сферы его контроля.
Далее следует проанализировать оба эти списка, чтобы понять, какие именно факторы находятся вне контроля лишь в настоящий момент, и что можно сделать, чтобы перевести эти факторы в сферу контроля менеджера. Возможно, нужно развить определенные навыки, получить дополнительную информацию или предпринять дополнительные действия.
После того, как будет проведена оценка этих двух списков, можно будет уяснить для себя уровень правдоподобности задуманного, и насколько поставленная цель приемлема для менеджера на данном этапе.
3) Соответствие цели критериям SMART
Вы уже знакомы с этим стандартом целеполагания, однако здесь мы обратимся к нему еще раз, чтобы показать, какие коучинговые вопросы помогут Вам и Вашим подчиненным ставить именно SMART-цели.
Приведем примеры некоторых SMART-целей:
Цель конкретна — Specific.
Приведем пример цели, сформулированной не конкретно: «Цель — сделать компанию 2успешной». Разбить данную неконкретную цель на несколько более определенных позволят следующие вопросы:
· В чем конкретно будет заключаться успех компании?
· О каком успехе идет речь?
· Как Вы поймете, что успех достигнут?
В результате такой коуч-сессии, цель, сформулированная менеджером неконкретно, обретает определенность и четкость, к примеру, «Сделать компанию успешной через увеличение прибыли» или «Добиться успеха с помощью выхода на новые рынки».
Цель измерима — Measurable.
«То, что не измеряется, не делается».
Конкретного описания цели тоже не достаточно. Надо задать количественные показатели, характеризующие желаемый результат. Для привнесения конкретики коуч, как и прежде, пользуется техниками постановки «правильных» вопросов.
В чем будет измеряться результат достижения цели? В количестве персонала или качестве обслуживания? В практических навыках или величине прибыли? Тем самым и сам менеджер, и, впоследствии, его партнеры и подчиненные будут понимать, как именно будет оцениваться успешность или неуспешность перемен — по каким показателям либо полученным результатам.
Цель конкретна и измерима: этому критерию удовлетворить достаточно просто, предложив в результате коуч-сессии сформулировать несколько количественных показателей и выбрать из них оптимальный: «Сделать компанию успешной через увеличение прибыли в 2 раза».
Цель достижима — Achievable.
Цель должна быть не только конкретной и измеримой, но еще и достижимой. Стоит ставить достаточно сложные цели, предполагающие усилия, но при этом иметь в виду, что они должны быть достижимыми. Менеджеры, перед которыми ставятся амбициозные цели, должны владеть необходимыми ресурсами для их осуществления. Такими ресурсами могут быть: люди, информация, финансы, оборудование, время, знания и умения. Вероятность достичь цели возрастает, если есть четкое представление обо всех возможностях, которыми можно воспользоваться на пути к цели.
Коуч-вопросы, которые помогают обеспечить соответствие цели критерию достижимости.
· Насколько достижима цель сделать компанию успешной через увеличение прибыли в 2 раза?
· Есть ли существенные препятствия, которые могут не позволить организации/подразделению достичь этой цели?
· Можно ли эти препятствия устранить либо минимизировать риски их возникновения?
Цель значима — Relevant Насколько важна избранная цель? Обладает ли она повышенной значимостью и мотивирующим потенциалом? Все это необходимо понять, чтобы объяснить персоналу, почему необходимо достичь именно эту цель, почему она важна и к чему приведут изменения, связанные с достижением именно этой цели. Наша цель также должна быть уместной и ориентированной на конкретные результаты и возможности их достижения, а также соотноситься с другими целями и приоритетами.
Цель определена по времени — Time bound На этом этапе необходимо определить временные сроки исполнения цели, поскольку срок или точный период выполнения — одна из главных составляющих цели. Она может как иметь фиксированную дату, так и охватывать определенный период. В Формате конечного результата должны быть установлены конкретные реалистичные сроки, в рамках которых менеджер планирует достичь поставленной цели.
К примеру, уточненная формулировка цели может выглядеть следующим образом:
«Сделать компанию успешной через увеличение прибыли в 2 раза, за временной период 6 месяцев».
4) Цель экологична
Чтобы проверить цель на экологичность, стоит задать вопрос: «Что есть в нынешней ситуации такого, что важно было бы сохранить в будущем? Как желаемый результат/цель повлияет на вас как личность, на ваше подразделение?» Случается так, что люди склонны к промедлению в достижении цели, из-за того, что хотят избежать неких нежелательных последствий ее реализации. Именно поэтому последствия достижения планируемого результата должны быть подробно рассмотрены, чтобы и менеджеры, и рядовые сотрудники подготовились к ним и адекватно на них отреагировали. При анализе экологичности цели необходимо рассмотреть все грани исследуемой цели, чтобы позже, уже в процессе реализации, они не оказались причинами неэффективности самой цели либо возможных средств/последствий ее достижения.
Хотите профессионально заниматься коучингом? Быть вкладом в себя и окружающих Вас людей?
Программа «Мастерство коуча» дает уникальный шанс стать сертифицированным коучем по международным стандартам! Подробнее>>>>>
Новые и самые полезные мероприятия
Предлагаем Вашему вниманию анонс мероприятий, которые стоит посетить в ближайшее время:
16 февраля с 19.00 до 21.00 ч.
Как тренеру оставаться в ресурсе несмотря на большое количество тренингов? Как выстроить баланс между работой и отдыхом? Какие источники энергии помогут быстро восстановиться и быть продуктивными? Ответы на эти и многие вопросы вы получите на мастер-классе уже в этот четверг!
При предварительной оплате стоимость участия составит 5 000 тенге. При оплате в день мастер-класса — 7 000 тенге
Узнать подробнее и зарегистрироваться>>>>>
Трансформационная игра «Каузальный интеллект»
21 февраля с 19.00 до 22.00 ч.
Как понять, какие ваши действия ведут вас к успеху? Что помогает вам и что мешает?
Как наш образ мышления влияет на события в нашей жизни? И как управлять процессом управления собой?
При предварительной оплате стоимость участия составит 8 000 тенге. При оплате в день игры — 10 000 тенге
Узнать подробнее и зарегистрироваться>>>>>
Сертифицикационный курс «Мастерство коуча» по стандартам ECF 3D Coaching
4-5 марта, 1 модуль.
Научиться достигать своих целей и помогать другим «разбираться» с тем, как двигаться к желаемому — одна из задач программы.
Обучение коучингу у нас — это не только развитие навыков коммуникации и проактивного мышления, но и постижение новой профессии в поддерживающей среде.
Модульная программа развития, персональное сопровождение от наставника и международный сертификат коуча гарантированы!
Узнать подробнее и зарегистрироваться>>>>>
Представительство Международной Школы бизнес-тренеров ICBT в г. Алматы, Казахстан
M-TRAINING International
г. Алматы, ул. Фурманова, 65 оф.423
тел.: +7 (727) 317 10 71
Как бизнес-тренеру быть в ресурсе?
Как быть бизнес-тренеру, если он сталкивается с большими нагрузками в работе?
Что делать, если его тренинги идут один за другим, а отдохнуть и восстановиться у него совсем нет времени? Где взять энергию на восстановление?
Мы попросили нашего друга из Москвы, тренера-преподавателя
Международной Школы бизнес-тренеров ICBT Андрея Катаева
провести для наших казахстанских тренеров мастер-класс
«Энергия бизнес-тренера. Как быть в тонусе при 10 тренинг-днях в неделю?»
16 февраля (с 19.00 до 21.00 ч.), Алматы.
Мы приглашаем всех, кому эта тема интересна, а также будем рады, если Вы поделитесь информацией с коллегами и тренерами!
Ознакомиться с программой мастер-класса>>>>>
Стоимость участия: 5 000 тенге при предварительной оплате.
При оплате в день мастер-класса - 7 000 тенге.
Ждем Ваших регистраций. Количество мест ограничено!
А также посетите наши другие мероприятия:
21 февраля — Трансформационная игра «Каузальный интеллект». Подробнее>>>>>
16-19 марта - Тренинг для тренеров «Управление групповой динамикой». Подробнее>>>>>
16-18 марта - Тренинг для тренеров «Инфообраз. Искусство визуальной коммуникации». Подробнее>>>>>
11-14 апреля — Уникальный авторский курс «Тренер-Игротехник». Подробнее
14-16 апреля — 5 модуль Международной Школы бизнес-тренеров ICBT «Тренер как бренд и Тренинг как бизнес». Подробнее>>>>>
Представительство Международной Школы бизнес-тренеров ICBT в г. Алматы, Казахстан
M-TRAINING International
г. Алматы, ул. Фурманова, 65 оф.423
тел.: +7 (727) 317 10 71
Присоединяйтесь к нам в Facebook
Коучинг: от А до Я и не только
Друзья!
Хотите получить международный сертификат и свидетельство о присвоении квалификации «Профессиональный Коуч»?
Тогда добро пожаловать 4-5 марта 2017 г. на программу по стандартам ECF «Мастерство коуча» от Школы EURO COACH и M-TRAINING International
Динамичный формат, только практические инструменты и индивидуальный формат наставничества!
Удобный формат обучения по 2 дня (суббота-воскресенье) с выполнением домашних заданий.
Обучение ведет профессиональный тренер, выпускник 4-х международных программ обучения коучингу.
Проверенная методика обучения от основопожника коучинга Т.Леонарда.
Подробнее о программе «Мастерство коуча» >>>>>
Позвоните нам и мы расскажем о специальных условиях на обучение.
Предусмотрено индивидуальное сопровождение каждого участника.
Спешите зарегистрироваться!
А также посетите наши другие мероприятия:
16-19 февраля: Тренинг для тренеров «Методы бизнес-тренинга». Подробнее>>>>>
16 февраля: Мастер-класс Андрея Катаева (г. Москва) «Энергия бизнес-тренера». Подробнее>>>>>
21 февраля: Трансформационная игра «Каузальный интеллект». Подробнее>>>>>
16-19 марта: Тренинг для тренеров «Управление групповой динамикой». Подробнее>>>>>
16-18 марта: Тренинг для тренеров
«Инфообраз. Искусство визуальной коммуникации». Подробнее>>>>>
Представительство EURO COACH в Казахстане
M-TRAINING International
г. Алматы, ул. Фурманова, 65 оф.423
тел.: +7 (727) 317 10 71
Новые выпускники ICBT в Алматы
11 декабря 2016 г. завершился 4 модуль Международной школы бизнес-тренеров ICBT в Алматы. M-TRAINING International выпускает 9-ую группу выпускников. Урааа! Урааа!
Для многих студентов этот модуль был завершающим в профессиональной подготовке тренеров и впереди их ждет Международная сертификация!
В добрый бодрый путь, друзья! Это только начало неизведанного и увлекательного! Впереди еще много открытий, целей и новых вершин!
Благодарим тренеров 9-го потока Екатерину Семкину, Наталью Баринову, Максима Квачко и автора Жанну Завьялову за Большие открытия, атмосферу волшебства и инсайтов, за системность, структуру, глубину, за эмоциональное наполнение, идеи, бесценный опыт и знания.
Узнать подробности o программе и зарегистрироваться >>>>>
Слёт команды ICBT
Вот и свершилось!
25 ноября 2016 г. в Казани состоялся День Открытых Дверей ICBT.
10 тренеров-преподавателей команды ICBT ( к.пс.н. Елена Фарба, Андрей Катаев, Екатерина Сёмкина, Никита Столыпин, Татьяна Щеголихина, Андрей Подгузов, Наталья Баринова, Илья Слободинов и Нелли Шумилова) включая автора методики Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT к.пс.н. Жанну Завьялову, представили свои профессиональные и практичные мастер-классы!
Параллельно в двух залах проводилась удивительная работа с тренерами, коучами, предпринимателями и руководителями компаний. По анонсированной программе каждый участник мог выбрать мастер-класс по душе и под свои потребности, легко перемещаясь в перерыве из зала для тренеров в зал для руководителей.
Академия коучинга Mentor(представительство ICBTв г.Казань) радушно встретила более 100 гостей праздника, включая команду ICBT (организаторы и тренеры-преподаватели собрались из Казахстана, Екатеринбурга, Перми, Элисты, Красноярска и Краснодара, Уфы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы)
Масштабное мероприятие было наполнено не только мастер-классами, участники смогли в дружественной обстановке с чашкой чая/кофе и вкусной казанской выпечкой завести новые интересные знакомства, получить памятные призы, познакомиться поближе с командой ICBT и даже приобрести тренерский реквизит)
День Открытых Дверей проходил в рамках Слета ICBT. В 2016 году это уже 3 Слет, который помогает организаторам и тренерам-преподавателям Международной Школы Бизнес-тренеров решать актуальные вопросы, чтобы участники обучения получали не только качественные знания, но и поддерживающую среду для дальнейшего развития!
Благодарим всех за гостеприимство и высокий уровень организации мероприятий, а каждого участника Слёта и Дня Открытых Дверей за доверие, за желание развиваться и за плодотворное время, которое мы провели вместе.
В 2017 году в Алматы стартует 10 поток Международной Школы бизнес-тренеров ICBT!
Присоединяйтесь к обучению в феврале 2017 г.>>>>>
До новых встреч, всегда вам рады!!!!